Прокуратура города информирует о категориии лиц, имеющих право на получение денежных средств из фонда компенсации потерпевшим.
«Согласно Закону «О фонде компенсации потерпевшим» от 10 января 2018 года выплата компенсаций из Фонда начнётся с 1 июля 2020 года. Претендовать на компенсацию могут: несовершеннолетние жертвы сексуального насилия, жертвы торговли людьми или пыток, лица, которым в результате преступления причинён тяжкий вред здоровью, в т.ч. заражение ВИЧ, законные представители в случае смерти потерпевшего.»
Архив объявлений
Отчет деятельности местных исполнительных органов города Приозерск по вопросам оказания государственных услуг за 2018 год
- Государственные услуги
- Отчет деятельности местных исполнительных органов города Приозерск по вопросам оказания государственных услуг
- Отчет деятельности местных исполнительных органов города Приозерск по вопросам оказания государственных услуг за 2018 год
Одной из важных задач, поставленных Главой государства перед органами государственного управления, является повышение качества и доступности государственных услуг, ориентация деятельности государственных служащих на население, как потребителя государственных услуг.
В соответствии с Реестром государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства РК от 18.09.2013 года № 983 (с дополнениями и изменениями от 3 сентября 2018 г . № 548) местными исполнительными органами города Приозерск оказывается 93 видов государственных услуг, из них: ГУ «Отдел занятости и социальных программ г.Приозерск» - 17 услуг, ГУ «Отдел образования г.Приозерск» - 21, ГУ «Отдел физической культуры и спорта г.Приозерск» - 1, ГУ «Отдел земельных отношений, архитектуры и градостроительства г.Приозерск» - 22, ГУ «Отдел предпринимательства и сельского хозяйства г.Приозерск» - 11, ГУ «Отдел ветеринарии г.Приозерск» - 4, ГУ «Отдел ЖКХ, ПТ, АД и жилищной инспекции г.Приозерск» - 7, ГУ «Аппарат акима г.Приозерск» отдел регистарции актов гражданского состояния – 10.
За 2018 год физическим и юридическим лицам оказано 8 257 услуг (2017 г. 6 878 услуг), из них 4 777 (58%) оказано в бумажном виде (2017 г. 3714 услуг, 54%), 1758 (21,2%) в электронном виде (2017 г. 1693 услуг, 25%), 1 722 (20,8%) через Госкоропрацию «Правительство для граждан» (2017 г. 1471 услуг, 21,4%).
Жалоб на оказанные услуги от потребителей услуг не поступало.
Действенным инструментом регулирования и профилактики нарушений сроков оказания государственных услуг является ведение внутреннего контроля, который ведется отделом контроля за оказанием государственных услуг и развития информационных технологий. Согласно плану проверок было проведено 67 контрольных мероприятий (31 контрольных мерорприятий в МИО, 36 в подведмственных организаций).
В ходе контрольных мероприятий выявлено всего 454 нарушений, из них:
- факты нарушений сроков оказания государственных услуг – 68;
– факты оказания государственных услуг при отсутствии полного пакета документов, предусмотренного утвержденным стандартом государственной услуги – 47;
- факты истребования документов, не предусмотренных утвержденным стандартом государственной услуги – 42;
- факты истребования документов, которые могут быть получены из информационных систем – 44;
- факты нарушения процедур (бизнес-процессов) оказания государственных услуг – 10;
- несоблюдение графика работы, предусмотренного стандартом государственных услуг – 7;
- факты необоснованных отказов в оказании государственных услуг – 2;
- факты нарушений иных требований законодательства в сфере оказания государственных услуг - 170.
За нарушения требований законодательства в сфере оказания государственных услуг 10 работников государственных органов привлечены к дисциплинарной ответственности.
Выработанных рекомендаций по итогам контрольных мероприятий – 42. Из них исполнено 31, 11- на исполнении.
Данная работа позволяет координировать ведение документации (журналов, баз данных, функционирования информационных систем, соблюдение сроков и т.д.), а так же производить сверку данных по предоставляемым отчетным цифрам.
Доступность для потребителей полной информации об условиях предоставления государственных услуг является одним из важных элементов, влияющих на качество оказываемых услуг. С начало 2018 года было проведено 44 разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг с охватом 1418 человек.
Государственными органами, оказывающими услуги населению, предоставляется доступ к стандартам и регламентам оказания услуг непосредственно в зданиях, на постоянной основе публикуются в городских газетах перечни документов, информация об изменениях в правилах получения государственных услуг. Также в здании Отдела образования, Отдела земельных отношений, архитектуры и градостроительства установлены уголки самообслуживания.
На официальном интернет – ресурсе Акимата и его самостоятельных отделов размещена информация по государственным услугам, имеются телефоны доверия, номера которых опубликованы в СМИ, размещены стационарные ящики для жалоб, а также имеются книги для жалоб. На страницах местной газеты выходят в свет публикации по освещению вопросов, касающихся получения государственных услуг. На led-экране производиться показ тематических роликов о возможностях Портала «Электронного правительства» Республики Казахстан, также в школах и больнице города осуществляется показ видеороликов на государственном и русском языках. Также по городу установлен 1 баннер, на тему государственные услуги, получение электронных услуг.
За 2018 год 4 раза проведена ярмарка государственных услуг. 335 человек получили информацию о видах государственных услуг, предоставляемых госорганами, консультативно-методическую помощь в получении госуслуг, практическую помощь в работе с порталом электронного правительства e-gov.
В целях обеспечения активного участия граждан в публичном обсуждении отчетов о деятельности в сфере оказания услуг за 2018 год вопросы оказания государственных услуг были включены в ежегодную отчетную встречу акима города Приозерск. В ходе проведения отчетной встречи предложения и замечания о деятельности в сфере оказания государственных услуг не поступали. По итогам проведения публичных обсуждений отчетов подготовлены соответствующие заключения, которые размещены на официальном интернет-ресурсе акимата города в разделе «Государственные услуги».
В целях дальнейшего обеспечения физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами в 2019 году продолжится работа по:
- информированию населения в средствах массовой информации и на официальном интернет-ресурсе акимата города о возможностях получения государственных услуг через портал «электронного правительства», Госкорпорацию и государственные органы;
-повышению квалификации кадров, предоставляющих государственные услуги и непосредственно работающих с населением;
- переводу процедур оказания государственных услуг, подлежащих оптимизации и автоматизации, на альтернативной основе через Госкорпорацию и в электронный формат.
Дата редактирования: 12 Февраля 2019
Рассылка
Прогноз погоды
Курсы валют
Голосование
