ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ АППАРАТА АКИМА ГОРОДА ПРИОЗЕРСК

Отчет деятельности местных исполнительных органов города Приозерск по вопросам оказания государственных услуг за 2018 год

Одной из важных задач, поставленных Главой государства перед органами государственного управления, является повышение качества и доступности государственных услуг, ориентация деятельности государственных служащих на население, как потребителя государственных услуг.

В соответствии с Реестром государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства РК от 18.09.2013 года № 983 (с дополнениями и изменениями от 3 сентября 2018 г . № 548) местными исполнительными органами города Приозерск оказывается 93 видов государственных услуг, из них: ГУ «Отдел занятости и социальных программ г.Приозерск» - 17 услуг, ГУ «Отдел образования г.Приозерск» - 21, ГУ «Отдел физической культуры и спорта г.Приозерск» - 1, ГУ «Отдел земельных отношений, архитектуры и градостроительства г.Приозерск» - 22, ГУ «Отдел предпринимательства и сельского хозяйства г.Приозерск» - 11, ГУ «Отдел ветеринарии г.Приозерск» - 4, ГУ «Отдел ЖКХ, ПТ, АД и жилищной инспекции г.Приозерск» - 7, ГУ «Аппарат акима г.Приозерск»  отдел регистарции актов гражданского состояния – 10.

За 2018 год физическим и юридическим лицам оказано 8 257  услуг (2017 г. 6 878 услуг), из них 4 777 (58%) оказано в бумажном виде (2017 г. 3714 услуг, 54%), 1758 (21,2%) в электронном виде (2017 г. 1693 услуг, 25%), 1 722 (20,8%) через Госкоропрацию «Правительство для граждан» (2017 г. 1471 услуг, 21,4%).

Жалоб на оказанные услуги от  потребителей услуг не поступало. 

Действенным инструментом регулирования и профилактики нарушений сроков оказания государственных услуг является ведение внутреннего контроля, который ведется отделом контроля за оказанием государственных услуг и развития информационных технологий. Согласно плану проверок было проведено 67 контрольных мероприятий (31 контрольных мерорприятий в МИО, 36 в подведмственных организаций). 

В ходе контрольных мероприятий выявлено всего 454 нарушений, из них:

- факты нарушений сроков оказания государственных услуг – 68;

– факты оказания государственных услуг при отсутствии полного пакета документов, предусмотренного утвержденным стандартом государственной услуги – 47;

- факты истребования документов, не предусмотренных утвержденным стандартом государственной услуги – 42;

 - факты истребования документов, которые могут быть получены из информационных систем – 44;

- факты нарушения процедур (бизнес-процессов) оказания государственных услуг – 10;

- несоблюдение графика работы, предусмотренного стандартом государственных услуг – 7;

- факты необоснованных отказов в оказании государственных услуг – 2;

- факты нарушений иных требований законодательства в сфере оказания государственных услуг - 170.

За нарушения требований законодательства в сфере оказания государственных услуг 10 работников государственных органов привлечены к дисциплинарной ответственности.

Выработанных рекомендаций по итогам контрольных мероприятий – 42. Из них исполнено 31, 11- на исполнении.

Данная работа позволяет координировать  ведение документации (журналов, баз данных, функционирования информационных систем, соблюдение сроков и т.д.), а так же  производить  сверку данных по предоставляемым отчетным цифрам.

Доступность для потребителей полной информации об условиях предоставления государственных услуг является одним из важных элементов, влияющих на качество оказываемых услуг. С начало 2018 года было проведено 44 разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг с охватом 1418 человек.

Государственными органами, оказывающими услуги населению, предоставляется доступ к стандартам и регламентам оказания услуг непосредственно в зданиях, на постоянной основе публикуются в городских газетах перечни документов, информация об изменениях в правилах получения государственных услуг. Также в здании Отдела образования, Отдела земельных отношений, архитектуры и градостроительства установлены уголки самообслуживания.

На официальном интернет – ресурсе Акимата и его самостоятельных отделов размещена информация по государственным услугам, имеются телефоны доверия, номера которых опубликованы в СМИ, размещены стационарные ящики для жалоб, а также имеются книги для жалоб. На страницах местной газеты выходят в свет публикации по освещению вопросов, касающихся получения государственных услуг.  На led-экране производиться показ тематических роликов о возможностях Портала «Электронного правительства» Республики Казахстан, также в школах и больнице города осуществляется показ  видеороликов на государственном и русском языках. Также по городу установлен 1 баннер,  на тему государственные услуги, получение электронных услуг.

За 2018 год 4 раза проведена ярмарка государственных услуг. 335 человек получили  информацию о видах государственных услуг, предоставляемых госорганами, консультативно-методическую помощь в получении госуслуг, практическую помощь в работе с порталом электронного правительства e-gov.

В целях обеспечения активного участия граждан в публичном обсуждении отчетов о деятельности в сфере оказания услуг за 2018 год вопросы оказания государственных услуг были включены в ежегодную отчетную встречу акима города Приозерск. В ходе проведения отчетной встречи предложения и замечания о деятельности в сфере оказания государственных услуг не поступали. По итогам проведения публичных обсуждений отчетов подготовлены соответствующие заключения, которые размещены на официальном интернет-ресурсе акимата города в разделе «Государственные услуги».

    В целях дальнейшего обеспечения физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами в 2019 году продолжится работа по:

- информированию населения в средствах массовой информации и на официальном интернет-ресурсе акимата города о возможностях получения государственных услуг через портал «электронного правительства», Госкорпорацию и государственные органы;

-повышению квалификации кадров, предоставляющих государственные услуги и непосредственно работающих с населением;

- переводу процедур оказания государственных услуг, подлежащих оптимизации и автоматизации, на альтернативной основе через Госкорпорацию и в электронный формат.


Дата редактирования: 12 Февраля 2019

Рассылка

Прогноз погоды

Курсы валют

Голосование

Подпишитесь на рассылку новостей и событий происходящие в городе
ясно, атмосферное давление в пределах нормы, тихий ветер (1 м/с), дующий с юго-юго-запада. В Приозерске сегодня в 18:00 ожидается +20°C, без осадков, слабый ветер.
Все курсы указанны в Казахской тенге
Доллар 386.04
Евро 427.77
Рубль 5.88
Какая проблема города волнует Вас ?
Голосовать
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner

Новости городаRSS

Новости областиRSS

19.08.2019
Информация об XIV летней Спартакиады «Арай 2019» среди городов области, посвященной Дню спорта Республики Казахстан
С 15 по 17 августа 2019 года в городе Шахтинск Карагандинской области сборная команда города Приозерск приняла участие в XIV летней Спартакиаде «Арай 2019» среди городов области, посвященной Дню спорта Республики Казахстан.
Banner
© 2012 ГУ «Информационный портал аппарата акима города Приозерск» При использование материалов просим указывать источник
© 2012 Разработка и поддержка: Интернет-компания «Creatida»
Яндекс.Метрика