ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ АППАРАТА АКИМА ГОРОДА ПРИОЗЕРСК

Регламент

РЕГЛАМЕНТ работы государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ города Приозерск»
1.Общие положения
1. Отдел занятости и социальных программ города Приозерск (далее-Отдел) осуществляет функции местного государственного управления в области занятости, труда и социальной защиты населения на территории города Приозерск.
2. Деятельность Отдела регулируется Конституцией Республики Казахстан, Законами Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении Республики Казахстан», «Об административных процедурах», иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан и настоящим Регламентом.      
3. Прием, обработка и распределение корреспонденции, адресованной Отделу, начальнику отдела, в том числе сообщений, поступающих по различным каналам связи и передачи данных, осуществляется специалистом, ответственным за ведение документирования,  в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
4. Специалисты отдела выполняют функции согласно распределению обязанностей, установленному начальником отдела. В случае длительного отсутствия начальника или невозможности выполнения им своих обязанностей его полномочия осуществляет главный специалист отдела.
2. Рассмотрение входящей и отправка исходящей корреспонденции
5. Корреспонденция, в том числе письма и обращения юридических и физических лиц, адресованные в Отдел, начальнику отдела, регистрируется и передается начальнику отдела для рассмотрения и определения конкретных поручений (резолюции) с указанием исполнителей в соответствии с распределением обязанностей и сроков исполнения.
6. Специалисты отдела регулярно докладывают начальнику отдела об исполнении документов.
7. Ответственность за сохранность документов возлагается на исполнителей .
8. Начальник отдела в соответствии с его полномочиями вправе рассматривать документы по вопросам деятельности отдела, давать поручения специалистам и получать от них необходимую информацию.
9. Документы от имени Отдела, подписываются начальником отдела.
10. Отправка всей корреспонденции Отдела производится на государственном языке (кроме нормативных актов) специалистом, ответственным за ведение документирования. Вся исходящая корреспонденция отправляется в день ее поступления специалисту, ответственному за ведение документирования, телеграмм и срочная корреспонденция принимаются и отправляются немедленно.
11. Специалист, ответственный за ведение документирования систематически следит за установленным порядком прохождения служебных документов, анализирует состояние работы, информирует об этом начальника отдела.
12. Разрешение на размножение и копирование документов Отдела дается начальником отдела.
3. Планирование работы
13. Отдел строит свою работу по годовым, квартальным планам основных мероприятий.
14. Годовой, квартальный и месячный планы утверждаются начальником отдела.
15. Проекты планов разрабатываются в следующем порядке:
            1) специалисты Отдела вносят свои предложения в письменной форме специалисту, ответственному за ведение документирования за 10 дней до начала планируемого периода;
2) проекты планов передаются начальнику Отдела для Утверждения.
           16. Контроль за выполнением плана работы Отдела осуществляет начальник.
4. Подготовка и проведение совещаний при начальнике отдела
           17. Совещание при начальнике отдела проводится не реже 1 раза в месяц.
          18. Подготовка совещания осуществляются специалистами, чьи вопросы выносятся на совещание.
         19. Все совещания при начальнике отдела протоколируются, и в течении года хранятся у работника, ответственного за их проведение, по истечении срока сдаются в архив.
5. Порядок подготовки, оформления, размножения приказов начальника Отдела
           20. Подготовка проектов приказа начальника Отдела осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной начальником Отдела.
           21. Специалист, ответственный за ведение документирования персонально отвечает за своевременную, качественную разработку проектов приказов.
          22. Подлинник приказа подписанный, начальником передается специалисту, ответственному за ведение документирования. Внесение исправлений в подлинник после его подписания исключается.
6. Порядок контроля исполнения
         23. Контроль и проверку исполнения документов осуществляет специалист, ответственный за ведение документирования.
       
24. На контроль принимаются постановления акимата, решения, распоряжения, поручения акима области и района, запросы и письма областных департаментов, комитетов, управлений, и отделов, в которых содержится конкретное задание начальнику Отдела и Отделу.
           25. Входящие документы после их регистрации и рассмотрения начальником Отдела поступают специалисту, ответственному за ведение документирования.
         26. На документ, требующий принятия конкретных мер по исполнению заводится контрольно-регистрационная карточка  «Контроль».
         27. Контроль за сроком исполнения документов, поступающих в Отдел, осуществляет начальник Отдела.
         28. Сроки исполнения контрольных документов регламентируются Инструкцией по организации контроля исполнения документов в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, центральных и местных   исполнительных органах, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года № 168, согласно которой документ исполняется в сроки, указанные в них, либо в поручениях к ним, а при отсутствии конкретных сроков – в месячный срок, Поручения, имеющие в тексте пометку “срочно” или “ускорить”, исполняются в течение 10 дней.
          29. Общий порядок осуществления контроля:

  1. координацию контрольной работы в Отделе осуществляет специалист, ответственный за ведение документирования;
  2.  Специалист, ответственный за ведение документирования ведет учет (карточку) стоящих на контроле документов;
  3. в случае отсутствия возможности выполнения задания в установленный срок исполнитель, не позднее за 3 дня, должен обратиться в вышестоящую инстанцию с просьбой о продлении сроков исполнения и письменно сообщить об этом начальнику отдела;
  4.  На каждый поставленный на контроль документ долгосрочного действия исполнителем заводится накопительная папка (дело).

        Документ в накопительных папках группируются в следующем порядке:
        копия контролируемого документа;
       информации, справки, протоколы совещаний, материалы проверок, поручения руководства по данным вопросам и другие документы о ходе выполнения контрольного документа его отдельных пунктов (располагаются  в хронологическом порядке);
        справка о снятии контроля;
        5) работники Отдела представляют в отдел организационной и кадровой работы аппарата акима города (при получении запроса) справку-информацию о ходе выполнения стоящего на контроле документа;
         6) документы снимаются с контроля:
         при утрате своей силы на основании нового документа;
         по истечению установленного в них срока действия;
        после полного разрешения поставленных вопросов и уведомления об этом начальника Отдела;
       7) после снятия документа с контроля исполнитель в тот же день сообщает об этом заинтересованныму лицу.
7. Работа с кадрами
         30. Работу с кадрами обеспечивает специалист, ответственный за ведение кадровой работы в соответствии с Законом Республики Казахстан  «О государственной службе»:
              ведет учет категорий должностей специалистов Отдела;
       формирует личные дела на государственных служащих Отдела, вносит необходимые записи в их послужные списки;
       готовит проекты приказов начальника Отдела на назначение или освобождение соответствующих государственных служащих, предоставление отпусков;
         обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы, аттестации, принятые присяги, прохождение государственными служащими испытания при замещении должностей государственной службы;
        консультирует государственных служащих по вопросам их правового положения, контролирует соблюдение ограничений, связанных с государственной службой;
       анализирует уровень профессиональной подготовки государственных служащих, организует переподготовку (переквалификацию) и повышение квалификации государственных служащих.
8. Работа с обращениями и организация личного приема граждан в Отделе
        31. Работу с обращениями и организацию личного приема физических лиц и представителей юридических лиц обеспечивает специалист, ответственный за ведение документирования  в соответствии с  Указом Президента Республики Казахстан  «О порядке рассмотрения обращений граждан», Законом Республики Казахстан  «Об административных процедурах».
         32. Ответственность за правильную организацию работы с обращениями физических лиц и представителей юридических лиц в Отделе несет специалист, ответственный за ведение документирования.
         33. Обращения физических лиц и представителей юридических лиц передаются на рассмотрении начальника Отдела. Указания об исполнении обращений, как правило, даются в форме резолюции и направляются для исполнения специалистам Отдела.
         34. Ответы на обращения физических лиц и представителей юридических лиц дает начальник Отдела. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены поставленные в нем вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны ответы.
       35. Решение о прекращении производства по обращениям физических лиц и представителей юридических лиц и снятии с контроля принимает начальник Отдела. Основаниями для снятия с контроля поступившего обращения является документ установленной формы (служебная записка, справка или ответ заявителю). Обращение снимается с контроля, как правило, тем же должностным лицом по поручению, которого оно рассматривалось.
       36. Прием физических лиц и представителей юридических лиц осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан «Об организации приема граждан в центральных и местных исполнительных органах». Личный прием граждан начальником Отдела проводится согласно графику, в установленные дни и часы. График приема вывешивается в холле здания Отдела.
9. Порядок подготовки и проведения совещаний и семинаров, вызовов работников Отдела
          37. Совещания, семинары и другие мероприятия с приглашением работников отдела проводятся в соответствии с планом основных мероприятий на календарный месяц или по согласованию с начальником Отдела.
10. Регламент рабочего времени в Отделе
          38. Рабочий день Отдела начинается с 8-30 и продолжается до 18-00 часов, обеденный перерыв-с 13-00 до 14-30 часов.

      

Для ответственных и технических работников Отдела устанавливается ненормированный рабочий день.

Дата редактирования: 19 Октября 2019

Рассылка

Прогноз погоды

Курсы валют

Голосование

Подпишитесь на рассылку новостей и событий происходящие в городе
ясно, атмосферное давление в пределах нормы, тихий ветер (1 м/с), дующий с юго-юго-запада. В Приозерске сегодня в 18:00 ожидается +20°C, без осадков, слабый ветер.
Все курсы указанны в Казахской тенге
Доллар 389.98
Евро 434.01
Рубль 6.10
Какая проблема города волнует Вас ?
Голосовать
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner

Новости городаRSS

Новости областиRSS

Banner
© 2012 ГУ «Информационный портал аппарата акима города Приозерск» При использование материалов просим указывать источник
© 2012 Разработка и поддержка: Интернет-компания «Creatida»
Яндекс.Метрика