ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ АППАРАТА АКИМА ГОРОДА ПРИОЗЕРСК

Регламент работы

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ
Государственного учреждения «Отдел экономики и финансов города Приозерск»

1.Общие положения
1. Государственное учреждения «Отдел экономики и финансов города Приозерск» является некоммерческой организацией, обладающей статусом юридического лица в организационно-правовой форме государственного учреждения, осуществляющим руководство в сфере обеспечения реализации государственной политики в соответствии со своей компетенцией, выполнение функций государственного управления в сфере стратегического, экономического и бюджетного планирования, ориентированных на достижение стратегических целей и реализацию приоритетных задач социально-экономического развития города, исполнения городского бюджета и управления городским коммунальным имуществом.
2. Деятельность государственного учреждения «Отдел экономики и финансов города Приозерск» регулируется Конституцией Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», нормативными актами Президента, Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, постановлениями акиматов Карагандинской области и города Приозерск, положением ГУ и настоящим Регламентом.
3. Государственное учреждение «Отдел экономики и финансов города Приозерск» - участвует в разработке и обеспечении реализации городских программ развития в пределах своей компетенции;
- определяет ожидаемый объем поступлений денег в бюджет в предстоящем плановом периоде;
- анализирует и прогнозирует наличность денежных ресурсов по местному бюджету;
- ведет мониторинг за ходом освоения бюджета развития, инвестиционных проектов (программ);
- осуществляет анализ и оценку управления государственным имуществом;
- координирует деятельность администраторов бюджетных программ по исполнению бюджета;
- составляет прогноз потоков наличности, который является процессом по определению ожидаемых объемов поступлений в бюджет и исполнения расходов на планируемый период, профицита (дефицита) наличности и источников его покрытия;
- составляет, утверждает и ведет сводные планы финансирования по обязательствам, сводные планы поступлений и финансирования по платежам;
- осуществляет регистрацию бюджетных кредитов, выданных за счет средств бюджета, их учет и мониторинг;
- осуществляет бюджетный мониторинг посредством регулярного и систематического сбора, отслеживания и анализа показателей исполнения бюджета;
- согласовывает утверждаемый администраторами бюджетных программ сводный план поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг) государственного учреждения, остающихся в его распоряжении;
- управляет бюджетными деньгами;
- проводит мониторинг движения денег на контрольном счете наличности городского бюджета;
- обеспечивает погашение и обслуживание долга акимата города Приозерск в соответствии с решением городского маслихата городском бюджете на очередной финансовый год;
- обеспечивает ведение бюджетного учета и отчетности по исполнению городского бюджета;
- рассматривает ходатайства о выделении средств из резерва акимата города в порядке, устанавливаемом Правительством Республики Казахстан;
- осуществляет ежегодную оценку эффективности деятельности исполнительных органов, финансируемых из городского бюджета по управлению бюджетными деньгами;
- организует и проводит мониторинг осуществления государственных закупок государственными органами, учреждениями и предприятиями;
В сфере управления городским коммунальным имуществом и приватизации:
- разрабатывает нормативные правовые акты в сфере управления государственным имуществом в пределах своей компетенции;
- управляет городским коммунальным имуществом;
- проводит конкурс в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственных закупках" по определению периодического печатного издания для опубликования извещения о проведении торгов по приватизации городского коммунального имущества;
- закрепляет городское коммунальное имущество за городскими коммунальными юридическими лицами;
- организует учет городского коммунального имущества, обеспечивает его эффективное использование, в установленном порядке ведет реестр государственного имущества;
- осуществляют приватизацию городского коммунального имущества, в том числе привлекают посредника для организации процесса приватизации, обеспечивают оценку объекта приватизации, осуществляют подготовку и заключение договоров купли-продажи объекта приватизации и контроль за соблюдением условий договоров купли-продажи;
- предоставляет городское коммунальное имущество без права выкупа в имущественный наем (аренду), доверительное управление физическим лицам и негосударственным юридическим лицам;
- передает городское коммунальное имущество в безвозмездное пользование государственным юридическим лицам;
- осуществляет контроль за выполнением доверительным управляющим обязательств по договору доверительного управления городским коммунальным имуществом;
- организует работу по передаче государственного имущества из одного вида государственной собственности в другой;
- по представлению уполномоченного органа соответствующей отрасли определяет предмет и цели деятельности городского государственного предприятия, а также вид городского государственного предприятия (на праве хозяйственного ведения или казенное предприятие), осуществляющего такую деятельность, и утверждает устав городских государственных предприятий, внесение в него изменений и дополнений;
- организует работу по приобретению государством прав на имущество по договору дарения;
- осуществляет по согласованию с уполномоченным органом соответствующей отрасли изъятие или перераспределение имущества, переданного областному коммунальному юридическому лицу или приобретенного им в результате собственной хозяйственной деятельности;
- осуществляет изъятие излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества областных коммунальных юридических лиц, выявленного по результатам контроля целевого использования государственного имущества, по истечении шести месяцев с момента осуществления контроля без согласования с уполномоченным органом соответствующей отрасли;
- устанавливает городскому коммунальному государственному предприятию срок содержания и обеспечения сохранности изъятого имущества до его передачи иному лицу с последующим списанием с баланса;
- дает согласие городскому коммунальному государственному предприятию на отчуждение или распоряжение иным способом закрепленным за ним имуществом (за исключением продажи произведенной им продукции), создание филиалов и представительств;
- проводит анализ предоставления в имущественный наем (аренду) имущества, закрепленного за городскими коммунальными юридическими лицами;
- осуществляет организацию и проведение мониторинга функционирования и эффективности управления городскими коммунальными предприятиями, акционерными обществами и товариществами с ограниченной ответственностью с участием акимата города;
- согласовывает списание имущества государственных учреждений, содержащихся за счет местных бюджетов;
- осуществляет работу по выявлению и упорядочению учёта бесхозяйных объектов, имущества;
4. Государственное учреждение «Отдел экономики и финансов города Приозерск» осуществляет деятельность в соответствии с бюджетной программой отдела.
5. Контроль за соблюдением Регламента осуществляет руководитель отдела.
6. Ответственность за организацию, планирование работы, ведение
делопроизводства, контроль за исполнением, учетом, сохранностью и своевременным прохождением документов в отделе возлагается на специалиста по кадровой работе и делопроизводству.
7. Служебная переписка с учреждениями и гражданами ведется на государственном и русском языках.
8. Порядок работы, установленный настоящим Регламентом, обязателен для всех работников отдела.

2. Планирование работы государственного учреждения
«Отдел экономики и финансов города Приозерск»
9. Работа государственного учреждения «Отдел экономики и финансов города Приозерск» строится на плановой основе.
Общее руководство по составлению планов работы осуществляет руководитель отдела.
10. Планы работы отдела утверждаются руководителем отдела и согласовываются соответствующим заместителем акима.
11. Регламент совещаний:
- ежедневно в 18-00 часов руководителем отдела заслушиваются доклады специалистов о проделанной работе;
- еженедельно по понедельникам в 10-00 часов проводятся оперативные совещания, на которых заслушиваются информации и отчеты, согласно утвержденному плану, а также вопросы оперативного характера.
12. Положение об отделе утверждается постановлением акимата города. Распределение функциональных обязанностей между работниками отдела определяется в должностных инструкциях, утвержденных руководителем отдела и соответствующим заместителем акима.
13. Прием граждан по личным вопросам руководителем отдела осуществляется согласно утвержденному графику каждый день с 17.00 часов.
14. Входящая корреспонденция принимается отделом в рабочие дни с 9-00 до 18-30 часов.
15. Зарегистрированная, оформленная надлежащим образом корреспонденция передается адресатам.
16. Регистрация, распределение, оформление и доведение корреспонденции до адресатов осуществляется, как правило, в течение одного часа с момента поступления, а срочной – незамедлительно.
17. Входящая корреспонденция рассматривается руководителем в день поступления, а срочная – незамедлительно. По результатам рассмотрения руководителем отдела даются соответствующие поручения, которые оформляются в виде резолюций.
18. Контрольные задания, поручения и письма, полученные по электронной почте, в виде телефонограммы должны исполняться в срочном порядке соответствующими исполнителями до регистрации входящего номера и визы руководителя. Контроль своевременности выполнения данной работы обеспечивает специалист по кадровой работе и делопроизводству.
19. Вновь принимаемых работников знакомят под роспись с настоящим Регламентом и другими документами, регламентирующими деятельность государственного учреждения «Отдел экономики и финансов города Приозерск».
20. Звонить на сотовые телефоны разрешается только в рамках установленного лимита.
21. Одежда работников отдела должна соответствовать общепринятому служебному этикету государственных служащих.
22. Все работники отдела в течение рабочего дня обязаны носить бейджи с указанием Ф.И.О.
23. Временное отсутствие на рабочем месте работника на непродолжительное время может быть разрешено только руководителем отдела.
24. Работники отдела обязаны бережно относится к вверенной оргтехнике и офисной мебели.
25. Соблюдение работниками Кодекса чести государственного служащего является их служебным долгом.
26. Порядок работы государственного учреждения «Отдел экономики и финансов города Приозерск»:
В государственном учреждении «Отдел экономика и финансов города Приозерск» установлен следующий режим работы: начало работы в 09-00 часов, окончание в 18-30 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.30 часов, выходные дни: суббота, воскресенье;

3. Порядок подготовки и оформления
нормативных правовых актов отдела
27. Подготовка проектов нормативных правовых актов отдела осуществляется на основании и во исполнение Конституции Республики Казахстан, законов, актов Президента и иных нормативных правовых актов.
28. Подготовка проектов нормативных правовых актов отдела осуществляется на государственном и русском языках с соблюдением требований Законов РК «О нормативных правовых актах», «О языках в Республике Казахстан», «Об административных процедурах», Инструкции по делопроизводству в Канцелярии, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года № 168, Инструкции по подготовке, оформлению и согласованию нормативных правовых актов центральных и местных государственных органов (юридическая техника), утвержденной приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 25 сентября 2002 года № 142 , зарегистрированный в министерстве юстиции Республики Казахстан 27 сентября 2002 года № 1985, и настоящего Регламента.
Приложения к проектам, подготовленные на государственном языке, составляются согласно казахскому алфавиту.
29. Вносимые на подпись акиму города проекты постановлений должны быть согласованы с курирующими заместителями акима города, руководителем аппарата, юридической службой, членами акимата.
1) Согласование осуществляется путем визирования.
2) Проект документа, выполнение которого требует финансового обеспечения обязательно согласовывается с финансовыми органами.
3) Визы согласования проставляются на первом экземпляре проекта.
4) В случае несогласия с проектом все возражения представляются в письменном виде.
30. В проекте постановления должны быть указаны конкретные сроки и ответственные за исполнение.
31. К подготовленному проекту постановления исполнителем составляется справка, в которой должно быть изложено краткое содержание вопроса и обоснование необходимости принятия данного документа.
32. Проект нормативного акта не должен превышать 5 страниц текста, напечатанного через 2 интервала на государственном и русском языках.
33. Окончательно отработанный проект постановления на государственном и русском языках печатается на бланке установленного образца и со всеми визами представляется на подпись акиму города через руководителя аппарата.
34. Ответственность за качественное и своевременное оформление постановления на всех стадиях его прохождения несет соответствующий исполнитель.
35. Подлинник постановления, подписанный акимом города, передается в отдел документационного обеспечения с приложенным к нему указателем рассылки, составленным исполнителем и подписанным руководителем соответствующего отдела.
Отдел документационного обеспечения проверяет правильность оформления и наличие всех необходимых документов.
36. В отделе документационного обеспечения, поступившие на выпуск, постановления регистрируются, им присваиваются порядковые номера в пределах календарного года.
37. Нормативные правовые акты акима города, подлежащие государственной регистрации и опубликованию в СМИ, направляются в отдел государственно-правовой работы для соответствующей работы и учета.

4. Организация контроля и проверки исполнения
38. Организация контроля за своевременным и качественным исполнением поручений осуществляется в соответствии с законами РК от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах», от 12 января 2007 года № 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», а также нормативно правовыми актами и настоящим Регламентом.
39. На контроль берутся:
1) Акты Президента Республики Казахстан, постановления Правительства, решения, распоряжения Премьер-Министра Республики Казахстан, за исключением тех, которые носят утверждающий или распорядительный характер;
2) Постановления акимата области, решения, распоряжения, поручения акима области, его заместителей и руководителя аппарата, документы вышестоящих органов;
3) Постановления акимата города, решения, распоряжения, поручения акима города.
40. Ответственность за организацию контроля и проверки исполнения возлагается на руководителя отдела.
Руководитель отдела осуществляет контроль за сроками исполнения нормативных правовых актов и других документов вышестоящих органов, за ходом выполнения поручений акима, телефонограмм, поступающих из вышестоящих органов.
41. Документы без установленных сроков исполняются, как правило, в течение одного месяца. Срок исполнения исчисляется со дня поступления их в отдел, если в документе не указан иной срок исполнения. Поручения, имеющие в тексте гриф «срочно» исполняются безотлагательно.
42. Снятие с контроля и продление сроков контрольных документов осуществляется по резолюции акима города, либо заместителем акима непосредственно дававшего поручения, на основании представленной информации о проделанной работе и мотивах снятия с контроля.
43. Если возникли объективные причины, по которым невозможно своевременно исполнить документ – отдел-исполнитель готовит руководству служебную записку о продлении сроков его исполнения с подробным обоснованием.
Документы снимаются с контроля после полного разрешения поставленных в них вопросов и уведомления об этом соответствующего вышестоящего органа.
Отчеты, информации, направляемые в администрацию Президента, Канцелярию Премьер-Министра должны содержать исчерпывающие сведения о выполнении актов и поручений, их объем не должен превышать 3-х, а по основным вопросам – 5 стр.
44. Специалист по кадровой работе и делопроизводству отслеживает по срокам и готовит руководителю отдела информацию о состоянии исполнительской дисциплины в отделе.

5. Контроль за организацией исполнения поручений
акима города

45. Контроль за организацией исполнения поручений акима города, данных на аппаратных совещаниях, по служебным документам возлагается на руководителя отдела.
46. Срок исполнения поручения, в котором не определены конкретные сроки исполнения, устанавливаются продолжительностью не более одного месяца со дня дачи поручения.
47. Исполнение поручения, данного нескольким исполнителям, координирует должностное лицо, указанное первым в списке исполнителей.
48. Должностные лица, указанные в списке вторыми и далее, направляют информацию об исполнении поручения должностному лицу, координирующему исполнение.
49. Должностное лицо, координирующее исполнение поручения, обобщает поступающую информацию об исполнении и вносит предложения для принятия соответствующего решения акиму города.
50. В случае необходимости дополнительного времени для исполнения поручения исполнитель обращается к должностному лицу, давшему поручение, о продлении срока исполнения с изложением обоснованных причин.
51. Контроль за исполнением поручений производится путем:
1) истребования информации об исполнении;
2) различных форм документационной проверки;
3) проверки с выездом на место;
4) заслушивания и обсуждения информации и отчетов об исполнении на уровне заместителей акима города;
5) другими, не противоречащими законодательству способами.
52. Контроль производится по параметрам:
1) своевременности, качества и полноты исполнения;
2) соблюдения требований законодательства при исполнении;
53. Снятие с контроля, продление сроков исполнения, назначение дополнительного контроля по исполнению поручения осуществляется акимом города.
54. Основанием для снятия с контроля, продления сроков исполнения, назначения дополнительного контроля служит документ установленной формы – служебная записка, докладная записка, справка, информация за подписью заместителя акима города.
Документы для снятия с контроля, продления сроков исполнения поступают в отдел контроля и документационного обеспечения и после их регистрации передаются акиму города.

6. Порядок рассмотрения обращений граждан
55. Ответственность за организацию работы с обращениями граждан в государственном учреждении «Отдел экономики и финансов города Приозерск» возложена на специалиста, в обязанности которого входит работа по кадровой работе и делопроизводству.
56. Организация работы с обращениями граждан в государственном учреждении «Отдел экономики и финансов города Приозерск» осуществляется в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений граждан», Законом Республики Казахстан «Об административных процедурах».
57. Регистрация обращений граждан, поступивших в отдел, ведется в день их поступления, которые рассматриваются руководством в 3-х дневный срок. Указание об исполнении, как правило, дается в форме резолюции начальника отдела.
58. Обращения граждан рассматриваются и по ним принимаются решения в срок до одного месяца со дня регистрации, а не требующие дополнительного изучения и проверки не позднее 15 дней. В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительной проверки, сроки могут быть продлены, но не более чем на один месяц, о чем сообщается заявителю.
59. Обращения граждан считаются разрешенными, когда рассмотрены поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны ответы заявителям. Если решение вопросов переносится на длительный срок, то обращение ставится на дополнительный контроль до окончательного исполнения.
60. В тех случаях, когда рассмотрение обращения поручено нескольким отделам координацию осуществляет отдел, указанный в резолюции первым. Им же готовится справка по итогам проверки, которая подписывается всеми специалистами, принимавшими участие в проверке, а также готовится мотивированный ответ заявителю.
61. Решение о прекращении производства по обращениям граждан и снятии этих дел с контроля принимает аким города, либо заместитель акима, на которого возложено временное исполнение обязанностей акима.
62. Основанием для снятия с контроля поступившего обращения является документ установленной формы (служебная записка, справка) отдела-исполнителя о результатах его рассмотрения с приложением материалов предыдущих проверок или исчерпывающий ответ заявителю.
63. Руководитель отдела еженедельно проводит личный прием граждан, согласно утвержденному графику.
64. Учет приема посетителей ведется по карточкам с указанием фамилии, имени, отчества, места работы и должности, домашнего адреса, краткого содержания обращения, поручения и результатов рассмотрения.
65. Во время приема заявление или жалоба излагаются в письменной форме, и с ними ведется работа как с письменными обращениями.

7. Порядок выезда в командировки.
66. Выезд в командировку руководителя отдела осуществляется на основании распоряжения акима города, с указанием цели и срока служебной командировки, с возмещением ему командировочных расходов на срок командировки с учетом времени в пути.
67. Выезд в командировку специалистов отдела осуществляется на основании приказа начальника отдела, с указанием цели и срока служебной командировки, с возмещением ему командировочных расходов на срок командировки с учетом времени в пути.
За командированными работниками сохраняются в течение всего времени командировки место работы (должность) и средняя заработная плата.

8. Заключительные положения.
68. Сотрудникам отдела обеспечивают строгое соблюдение настоящего Регламента.

Руководитель отдела
Н. Струментова


Дата редактирования: 19 Октября 2019

Рассылка

Прогноз погоды

Курсы валют

Голосование

Подпишитесь на рассылку новостей и событий происходящие в городе
ясно, атмосферное давление в пределах нормы, тихий ветер (1 м/с), дующий с юго-юго-запада. В Приозерске сегодня в 18:00 ожидается +20°C, без осадков, слабый ветер.
Все курсы указанны в Казахской тенге
Доллар 389.98
Евро 434.01
Рубль 6.10
Какая проблема города волнует Вас ?
Голосовать
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner

Новости городаRSS

Новости областиRSS

Banner
© 2012 ГУ «Информационный портал аппарата акима города Приозерск» При использование материалов просим указывать источник
© 2012 Разработка и поддержка: Интернет-компания «Creatida»
Яндекс.Метрика