ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ АППАРАТА АКИМА ГОРОДА ПРИОЗЕРСК

Регламент отдела

Регламент
работы государственного учреждения
«Отдел образования города Приозерск»


1.Общие положения

1.1. Деятельность государственного учреждения «Отдел образования города Приозерск» (далее Отдел ) регулируется Конституцией Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан «Об образовании», Положением государственного учреждения «Отдел образования города Приозерск», иными нормативно-правовыми актами Республики Казахстан и настоящим Регламентом.
1.2. Руководитель Отдела  -  обеспечивает проведение государственной политики на территории города, наделен полномочиями государственного управления в соответствии с законодательством Республики Казахстан и несет ответственность за состояние социального и экономического образования среднего общего, дошкольного, дополнительного  на территории города Приозерск.
1.3. Специалисты аппарата Отдела, методисты городского методического кабинета, сотрудники бухгалтерии, внештатные работники выполняют функции согласно распределению обязанностей, утвержденных руководителем Отдела. В случае отсутствия руководителя или невозможности выполнения им своих обязанностей его полномочия осуществляет заведующий сектором  Отдела.
1.4. Информационно – аналитическую, организационно – правовую деятельность обеспечивает аппарат Отдела. Информационно – аналитическую деятельность, методическую работу по обеспечению учебно-воспитательного процесса в организациях образования обеспечивает районный методический кабинет во главе с руководителем подразделения (заведующей методическим кабинетом). 
1.5. Организация и ведение делопроизводства, прием, обработка и распределение корреспонденции, адресованной руководителю Отдела, в том числе сообщений, поступающих по различным каналам связи, запись на личный прием к руководителю, осуществляется референтом приемной  в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
1.6. Организация и ведение делопроизводства по обращениям физических и юридических лиц, регистрация обращений в программе АИС «Айкын» осуществляется главным специалистом.
1.7. Представление и защита интересов Отдела  в судах ведет руководитель или по его поручению другой специалист Отдела.

2. Организация делопроизводства

2.1. Делопроизводство в Отделе ведется в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об административных процедурах», Типовых правил документирования и   управления документацией в государственных и негосударственных организациях и другими инструктивно – нормативными документами.
2.2. Служебные документы, требующие исполнения, должны содержать конкретные резолюции руководителя Отдела  с указанием сроков исполнения и исполнителей.
2.3. Направление документа исполнителю, согласно резолюции, осуществляется референтом Отдела через документооборот.
2.4. Ответственность за сохранность документов возлагается на ответственных лиц в соответствии с наложенной резолюцией.
2.5. Служебные документы снимаются с контроля руководителя Отдела после их исполнения. Контроль за сроками исполнения документов осуществляет референт  Отдела.
2.6. Служебные документы, направленные в вышестоящие органы, подписываются руководителем  Отдела, а в его отсутствие заведующим сектором Отдела.
2.7. Отправка всей корреспонденции Отдела производится референтом Отдела. Вся исходящая корреспонденция отправляется в день ее регистрации в журнале исходящей корреспонденции и через документооборот, срочная корреспонденция отправляется немедленно.
2.8. Все исполнители несут личную ответственность за своевременность и качество исполнения документов.
2.9. Печать приказов и исходящих документов на фирменных бланках Отдела осуществляют сотрудники отдела в пределах своих полномочий, регистрацию приказов и входящей и исходящей документации ведет референт Отдела.
3. Планирование работы
3.1. Аппарат Отдела и методический кабинет строят свою работу по годовым и квартальным планам основных мероприятий и годовому перечню вопросов, выносимых на рассмотрении заседания Отдела и совещаний руководителей организаций образования.
3.2. Планы утверждаются руководителем Отдела.
3.3. Проекты планов разрабатываются в следующем порядке:
1) специалисты и методисты вносят свои предложения в письменной форме заведующей сектором  Отдела к 01 декабря текущего года;
2) свод предложений по планируемой работе на год осуществляют заведующая сектором  с заведующей методическим кабинетом;
3) проекты планов передаются руководителю Отдела для утверждения.
3.4. Контроль за выполнением Плана работы осуществляет заведующая сектором.

4. Подготовка и проведение заседаний  Отдела
и руководителей организаций образования

4.1. Заседания Отдела проводятся с сотрудниками еженедельно и с руководителями организаций образования раз в квартал в соответствии с планом работы.
4.2. Подготовка заседаний Отдела осуществляется заведующей сектором и сотрудниками, ответственными за вопросы повестки дня.
4.3. Проект повестки дня заседания Отдела формируется не позднее, чем за три дня до заседания и предоставляется руководителю Отдела.
4.4. При проведении заседаний по поручению руководителя Отдела в экстренном порядке повестка может быть сформирована в день заседания.
4.5. Проекты решений по рассматриваемым вопросам предоставляются руководителю Отдела не позднее, чем за три дня до заседания.
4.6. После заседания Отдела все решения визируются руководителем отдела и передаются секретарю заседания для протокола.  Протоколы заседания хранятся в Отделе. По истечении срока хранения они сдаются в архив.
5. Порядок подготовки, оформления,
размножения и рассылки приказов Отдела
5.1. Руководитель Отдела в пределах своей компетенции принимает решения, подписывает приказы.
5.2. Вносимые на подпись руководителя Отдела должны быть откорректированы, отпечатаны на государственном языке, при необходимости на двух языках.
5.3. Ответственность за своевременный выпуск и рассылку приказов адресатам несет референт Отдела.
5.4. Подлинник документа, подписанный руководителем Отдела, подшивается референтом Отдела в соответствующую папку приказов. Внесение исправлений в подлинник после его подписания исключается.
5.5. Замена ранее разосланных решений или приказов при технических ошибках может быть произведена только с разрешения руководителя Отдела. В этом случае первоначально разосланные документы должны быть отозваны.
6. Порядок организации контроля и проверки
исполнения документов в Отделе
6.1. Порядок организации контроля и проверки исполнения входящих документов:
         1) на контроль берутся акты Президента и правительства, распоряжения Премьер – Министра, документы с поручениями Президента Республики Казахстан, Руководителя Администрации Президента Республики Казахстан, Премьер-министра Республики Казахстан, Министерства образования и науки Республики Казахстан, документы с поручениями Акима области и его заместителей, руководителя управления образования Карагандинской области и его заместителей, Акима города и его заместителей, в которых содержатся конкретные задания отделам образования;
2) документ, требующий принятия конкретных мер по исполнению, ставится на контроль референтом;
3) при исполнении поручений несколькими лицами, ответственным является тот, чья фамилия стоит первой;
4)  срок исполнения документов вышестоящих организаций и предписания ведомственных структур исполняются по срокам, указанным в самом документе;
5) если срок исполнения задания не указан, оно должно быть исполнено не позднее одного месяца со дня подписания документа или со дня регистрации его в отделе;
6) ответственные за контроль специалисты, методисты, бухгалтера, экономисты в случае невозможности исполнения документа в установленный срок должны не позднее, чем за 3 дня обратиться к руководителю Отдела с просьбой о продлении срока исполнения;
7) срыв установленных сроков исполнения контрольных документов или их некачественное исполнение является дисциплинарным проступком.  8) Виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.
7. Работа с кадрами
7.1. Работу с кадрами аппарата, методического кабинета, объединенной бухгалтерии и внештатных работников обеспечивает специалист по кадровой работе:
1) ведет учет категории должностей работников аппарата, назначаемых руководителем Отдела;
2) формирует личные дела сотрудников Отдела, вносит необходимые записи в их послужные списки, обеспечивает заполнение трудовых книжек;
3) готовит проекты приказов на назначение или освобождение от соответствующих должностей сотрудников отдела;
4) обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданских служащих;
8. Работа с обращениями физических и юридических лиц
и организация личного приема начальником Отдела физических и представителей юридических лиц
8.1. Работу с обращениями физических и юридических лиц  обеспечивает главный специалист Отдела в соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», Законом  Республики Казахстан «Об административных процедурах».
8.2. Регистрация обращений в программе АИС «Айкын», поступающих в Отдел, ведется главным специалистом в день их поступления и передается на рассмотрение руководителя Отдела.
8.3. Указания об исполнении обращений дается в форме резолюции руководителя Отдела.
8.4. Ответы на обращения подписывает руководитель Отдела.
8.5. Личный прием физических и представителей юридических лиц проводится руководителем  Отдела еженедельно по вторникам   с 16.00 до 18.00 часов на двух языках.
8.6. Запись  физических и представителей юридических лиц на прием по личным вопросам производит референт Отдела.

9. Порядок, подготовка и проведение семинаров, совещаний.
Вызов работников организаций образования

9.1. Семинары, совещания и другие мероприятия с приглашением руководителей организаций образования проводятся  по согласованию с руководителем Отдела.
9.2. Вызов руководителей организаций образования в Отдел образования осуществляется с разрешения руководителя Отдела образования.
9.3. Выезды руководителей организаций образования за пределы города согласовываются с руководителем Отдела образования. Целесообразность командировок работников аппарата и методического кабинета определяет руководитель Отдела образования.
                  
     10. Регламент рабочего времени в Отделе образования

10.1. Рабочий день в Отделе образования начинается с 9-00 и продолжается до  18 часов 30 минут, обеденный перерыв с 13-00 до 14-30. Для ответственных и технических работников аппарата устанавливается ненормированный рабочий день.
10.2. Основные мероприятия в Отделе образования проводятся в соответствии с планом работы.
 


Дата редактирования: 29 Сентября 2015

Рассылка

Прогноз погоды

Курсы валют

Голосование

Подпишитесь на рассылку новостей и событий происходящие в городе
ясно, атмосферное давление в пределах нормы, тихий ветер (1 м/с), дующий с юго-юго-запада. В Приозерске сегодня в 18:00 ожидается +20°C, без осадков, слабый ветер.
Все курсы указанны в Казахской тенге
Доллар 389.59
Евро 429.06
Рубль 6.05
Какая проблема города волнует Вас ?
Голосовать
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner
  • Banner Banner

Новости городаRSS

Новости областиRSS

Banner
© 2012 ГУ «Информационный портал аппарата акима города Приозерск» При использование материалов просим указывать источник
© 2012 Разработка и поддержка: Интернет-компания «Creatida»
Яндекс.Метрика